+38 (0542) 773-070, 774-089

ПРОИЗВОДСТВО АЭРОЗОЛЕЙ

КАК ЗАПАХИ ВЛИЯЮТ НА ЧЕЛОВЕКА

DSC_2356Ученые давно установили, что запах и эмоциональная память тесно связаны. Многие запахи влияют на человека на подсознательном уровне, так как в человеческом мозге зона эмоций и зона запахов взаимосвязаны. Сегодня этим знанием широко пользуются в рекламе. Если рекламная кампания какого-то продукта проводится в сопровождении запаха, то позже, вновь встречаясь с этим запахом, человек будет вспоминать о товаре, который сопровождался таким запахом.

Запахи всегда имеют определенную эмоциональную окрашенность для человека и способны вызывать у него приятные или неприятные эмоции, могут действовать расслабляюще или стимулирующе.  Этим успешно пользуются в рекламе, чтобы оказывать влияние на настроение людей, их отношение к товару и подъем продаж. Торговцы знают, что решение о покупке человек принимает на эмоциональном уровне. Влияние запаха на продажи скрупулезно изучали в Японии. Было установлено, что при ароматизации магазина запахом лавандового масла увеличиваются продажи на 15-20%, поднимая настроение людей и побуждая их подольше пробыть в магазине с таким приятным запахом. Относительно запаха лаванды те же японские экспериментаторы установили, что оно снижает ошибки программистов тоже приблизительно на 20%.